Цены за имиджевый копирайтинг

Интеллектуальный контент для сайтов «под ключ»

Чтобы создать положительный имидж компании и привлечь максимальную аудиторию, необходим качественный, интеллектуальный контент. Грамотное заполнение разделов сайта с интересным и полезным содержимым позволяет быстро увеличить продажи и количество потенциальных клиентов. А повышенное внимание роботов поисковых систем к интеллектуальному контенту позволяет эффективно двигать его в ТОП, используя НЧ-запросы. от 300 руб. (800 руб. за текст 3000+ символов)

Имиджевые и презентационные тексты

Основная ошибка многих владельцев сайтов — недостаточное внимание к заполнению главной страницы, а ведь именно на этом этапе потенциальный клиент знакомится с компанией и ее услугами. Статьи «О нас» или «О компании» очень важны для бизнеса. Они должны быть не только информационными, но и одновременно релевантными, продающими и рекламными. А неумелое составление презентационных текстов приводит к снижению конверсии и потере клиентов. от 350 руб. (1000 руб. за текст 3000+ символов)

Продающий контент и посадочные статьи

При помощи специальных текстов можно привлечь потенциального покупателя и расширить клиентскую базу. Продающий авторский контент, созданный с целью увеличения продаж, не просто предоставляет информацию о товаре или услуге, но и удерживает клиента на странице, а также создает лояльную среду для повышения интереса к сайту. от 270 руб. (800 руб. за текст 3000+ символов)

Контент на основе нейро-лингвистического программирования

Профессиональные авторы владеют набором инструментов для эффективного воздействия на аудиторию, главное из которых – слово. Продающие статьи, основанные на принципах НЛП, позволяют привлечь клиента и добиться результативности. При этом, автор использует специальную схему, выстраивая текст особым образом, расставляя акценты на вербальном и невербальном поведении успешных людей. Несмотря на то, что такой способ создания контента не имеет официального признания академическим сообществом, он достаточно эффективен. от 350 руб. (1000 руб. за текст 3000+ символов)
Корпоративные

сайты в стиле

LandigPage

Специальные целевые страницы, «заточенные» под определенную услугу или товар создаются на основе определенных запросов, которые увеличивают конверсию, ориентируют потенциального покупателя, привлекают заказчиков и клиентов. Лендинги создаются, как самостоятельные единицы (сайты-одностраничники), так и в составе главного сайта компании. Если лендинг составлен правильно, то в кратчайшие сроки количество его посетителей, которые переходят сюда по ссылкам в социальных сетях или с других ресурсов, увеличивается в разы. от 500 руб. за блок 500-600 символов, не менее 1500 руб. за страницу
Маркетинг-кит Сравнительно новый тип контента, который в короткие сроки покорил деловое сообщество своей эффективностью, зрелищностью и результативностью. Как правило, киты создаются для печатных материалов и отличаются от других текстов особой формой подачи информации. Создание этого мощнейшего «оружия» маркетолога требует от автора высокого профессионализма, глубинного изучения сферы бизнеса и анализа требований целевой аудитории. не менее 900р.
Копирайтинг Самый распространенный тип контента, который создается на определенную тему. Авторские информационные тексты не только дают представление о поставленной проблеме, но и ненавязчиво рекламируют продукт посредством ряда продающих инструментов. Такие статьи пишутся для:
• страниц в социальных сетях;
• профильных сайтов;
• каналов на YOUTUBE;
• личных и корпоративных аккаунтов.При помощи грамотной информационной статьи можно не только стабилизировать позиции ресурса, но и вывести его в ТОП. Автор использует эффективные инструменты, такие как:
• безанкорные ссылки (грамотно вставленные в текст слова «здесь» или «тут», отправляющие читателя на определенный ресурс и считываемые роботами);
• околоанкорный текст (придает высокую значимость ключевому слову или фразе);
• nofollow-ссылки (создают естественность и не мешают читаемости даже при большом объеме ссылочной массы);
• ссылки к фото, рисункам, таблицам, картам (позволяют получить недорогую графику и увеличить трафик на сайт);
• трафиковые ссылки (повышают конверсию, задавая темп всей рекламной кампании).Увеличить посещаемость любого сайта позволяют традиционные анкорные ссылки. Чтобы грамотно использовать их, автор должен изучить запросы пользователей, выявить высокочастотные и низкочастотные, спланировать их размещение по тексту.
от 300 руб. для Миралинкс и аналогичных статейных бирж, под ссылки для естественного продвижения — от 280 руб.

SEO-копирайтинг для повышения ранжирования в поисковых системах

Сочетание информационного и рекламного авторского контента. Такие статьи пишутся исключительно для повышения ранжирования при запросе пользователя в любой поисковой системе (Mail.ru, Google, Яндекс и пр.) При написании сео-текстов, автор умело и гармонично вставляет ключи без вреда для читаемости и информативности статьи. Количество ключевых слов или фраз определяется с учетом объема текста, категории и типа тематики. Как правило, задачу ставит заказчик или веб-мастер, которые и разрабатывают схему вхождений ключей. от 250 руб. (700 руб. за текст 3000+ символов)

Рерайтинг

Авторский контент, написанный на основе нескольких источников собственными словами. При создании рерайтинга должны соблюдаться такие требования, как сохранение логики, фактологии, отсутствие искажения информации, а также уникальность текста (не ниже 50%). При этом, допустимо использование синонимов, изменение структуры текста, добавление дополнительной информации. от 160 руб. (450 руб. за текст 3000+ символов), интеллектуальный рерайтинг — от 180 руб. (500 руб. за текст 3000+ символов)

Интеллектуальное редактирование

Часто уже готовый контент требует доработки с точки зрения грамотности и коммуникативной этики. В этом случае задача копирайтера отредактировать текст, исключив языковые, стилистические и грамматические ошибки, добавить элементы психологии, выстроить логические цепочки и добиться читаемости. В зависимости от требований заказчика, в готовый текст могут быть вставлены ключи, добавлены рекламные призывы, изменена структура статьи. При этом не должен быть нанесен вред информативности и фактологии контента, а также полностью сохраняется тематика текста. от 130 руб. — простое редактирование с учетом культуры речи, классической и коммуникативной грамотности, от 160 руб. — сложное редактирование (структурирование, выстраивание логической линии, добавление необходимой для раскрытия темы информации)
Аналитические и

обзорные статьи,

рецензии

Этот вид контента требует глубинного изучения, использование аналитических способностей автора, маркетинговых исследований. Статьи размещаются на серьезных ресурсах, главная задача которых – вызвать доверие пользователя к ресурсу, стать авторитетным и интересным для посетителя. Поэтому для создания такого контента используется только проверенная, фактически подтвержденная информация без искажений. Автор также должен умело и грамотно подвести читателя к выводу или дать практические, полезные советы. Весь инструментарий, используемый в данном случае, призван не повысить количество переходов по внутренним страницам, ранжирование сайта, а также продажи. от 300 руб. (850 руб. за текст 3000+ символов)

Коммерческое предложение

Этот вид контента призван повысить доверие к производителю или поставщику товаров или услуг. Если коммерческое предложение составлено грамотно, оно укажет покупателю на основательность и серьезный подход компании к бизнесу. Нередко создают сухие, неинтересные предложения, которые «не работают» и висят ненужным грузом на странице. А отлично составленное КП способно не только заинтересовать потребителя, но и увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Для составления успешного коммерческого предложения автор использует принципы психологии продаж, а работа с таким текстом требует определенных знаний и навыков. от 500 руб. (холодное от 2,5 тысяч символов, теплое и горячее под ключ от 3 тысяч симвлов, с рекомендациями по отправке, темой для рассылки, побуждением к действию, контактами), сопроводительное письмо — 500 руб. (за текст 500-600 символов)
Инвестиционные

меморандумы, заявки

на гранты

Авторский контент, позволяющий компании привлечь инвестора. Статья имеет лаконично «тело», в котором указаны только те моменты, которые могут повлиять на решение инвестора:
• репутация компании в бизнес-сообществе;
• маркетинговые исследования;
• прогноз спроса на продукцию;
• уровень профессионализма руководства и команды;
• экономические показатели прибыльности бизнеса;
• уровень возможных рисков;
• доходность и др.Цель такого контента предоставить инвестору нужную информацию, продемонстрировать эффективность инвестиций в проект, подвести к положительному решению.
от 1000 руб. для конкретного инвестора или группы потенциальных инвесторов (теплый, холодный от 3000 символов), от 1500 руб. для грантов (от 3000 символов)

Пресс-релизы

Специальный контент для размещения в средствах массовой информации. Отличаются от продающих и информационных текстов строгим стилем и определенной, принятой в СМИ логической схемой. Пресс-релизы, официальные заявления, анонсы обязательно акцентируют внимание аудитории на поставленной цели бизнеса. Она же является основной исходной задачей при написании текста, его оформлении и построении. от 400 руб. (минимум 2,5 тысячи символов), от 300 руб. для SERM-статьи
Новостные и

событийные статьи

Короткие новостные статьи создаются для привлечения аудитории к собственному ресурсу или интернет-площадкам компании. В них освещается информация, актуальная на данный период времени. В статье не делаются выводы и не даются советы, а также не проявляется позиция автора. от 200 руб. с поиском материала. (500 руб. за текст 3000+ символов)

Тексты для рассылок

Короткие тексты, призванные доходчиво, красиво и выгодно представить аудитории товар, событие или новость. Главное предназначение такого контента – перенаправить пользователя на нужный сайт, где он сможет получить более подробную информацию или купить товар/услугу. При написании текстов для рассылок автор должен оригинально подать информацию, применить креативность и находчивость. от 200 руб. за фразу (рекламные)/от 500 руб. за 1000 символов без пробелов

Презентационные тексты

Короткие статьи из 2-3 предложений размещаются под графическими или видео-изображениями, фотографиями. Такой контент несет в себе информационно-презентативную функцию. От того, насколько привлекателен текст, зависит, будет ли событие, товар или услуга интересны для аудитории. от 350 руб. за слайд или от 2000 рублей за презентацию до 6-7 слайдов; презентации в Power Point «под ключ» от 5000 руб. (7-10 слайдов)

Объявления, рекламные анонсы, тексты к роликам

Небольшие тексты с броскими фразами, яркими образами и рекламной составляющей способны создать имидж компании, подчеркнуть ее значимость на рынке, укрепить и повысить позиции. Уникальные, креативные тексты при грамотном их написании могут стать мощным оружием в продвижении товара или услуги. от 300 руб. за фразу/от 600 руб. за 1000 символов без пробелов/от 1000 руб. за 1 мин. текста, соответственно типу работы

Сценарии, джинглы

Развлекательный контент для проведения праздников, корпоративов, создания рекламных и социальных роликов. К этому типу контента можно также отнести джинглы. Это небольшие фразы или емкие предложения, представляющие событие или товар. Текст кладется на музыку, которая разделяет программу мероприятия.
  • от 500 руб. за корпоративный слоган (2-3 варианта слогана на выбор) при одновременной разработке имиджевого текста, с включением философии и миссии компании,
  • от 1000 руб. (2-3 варианта на выбор) при заказе только корпоративного слогана, без имиджевого текста
  • от 60 у.е. для ведущих слоганов (2-3 варианта на выбор). Вместе с неймингом и подбором доменов — от 100 у.е.

Заказные отзывы

Этот тип контента может использоваться, как на ресурсах компании, так и в социальных группах. Заказные отзывы не только представляют товар или услугу, но и создают благоприятное впечатление, создают имидж, повышают доверие аудитории. При этом, не должны искажаться факты, а информация должна быть достоверной, а не вымышленной. от 1 рубля за символ, рассказы о путешествиях, покупках и пр. — от 270 руб., как продающая статья
Перевод Технический, художественный и пр. от 350 руб. — на язык, от 300 руб. — с языка

* Многие тексты, как правило, имеют стандартный объем, принятый в рекламной и журналистской среде, — не более 1000 збп. Это 1/3 часть страницы в WORD, если текст написан шрифтом №12. «Тысяча символом без пробелов» — такой объем используется при написании новостных текстов. Газетная полоса размера А3 может вместить от 8 до 11 таких статей, что тоже регламентируется версткой и количеством изображений. Стоимость написания текстов зависит от множества составляющих – тематики, цели, объема. Короткие статьи размером в 1000 збп стоят дороже, а на длинные тексты цена может быть ниже.