О хорошей рекламе

В 21 веке реклама – повсюду. Рекламные ролики, слоганы, баннеры, тексты (о последних и пойдет речь)…. Чем больше информации накапливается человечеством, тем более хитро должны быть они придуманы, ведь неудачная реклама оборачивается потерями прибыли, времени и других ценных ресурсов.

К счастью, существуют простые принципы, которые отличают лучшие рекламные тексты, например, от рядовых.

Заголовок

Заголовок должен манить. Его задача в том, чтобы зацепить внимание, чтобы потенциальный покупатель захотел узнать, что скрывается под вывеской….

Содержание

Читая хороший рекламный текст в сети, не сразу догадаешься о его истинном предназначении, даже если там будет пара-другая контекстных ссылок на коммерческие сайты. Хороший текст информативен, он вознаграждает интерес, вызванный заголовком. Важно также не злоупотреблять громоздкими предложениями и терминами без пояснения, потому что чем не понятнее текст, тем он скучнее. Чем скучнее, тем выше шанс, что человек не станет его дочитывать.

Преимущество подачи информации маленькими порциями (лаконично) ещё и в том, что так она легче воспринимается и запоминается.

Структура

При построении рекламного текста следует помнить: у читателя в итоге должно быть впечатление, что он попал в гости к радушным хозяевам, которые знают, что требуется именно ему! Которые говорят с ним на том языке, что он понимает. Которые не позволяют скучать ни одной минуты, первыми же словами увлекая за собой. (Очень важно, какими будут эти слова!) Наконец, общаются лично с ним. Тогда он не только внимательно их выслушает, но и запишет на память адрес!

Конечно, чтобы написать текст, соответствующий таким требованиям, тоже надо обладать определёнными качествами. Изобретательностью – чтобы придумывать новое и меткое. Образованностью – грамотность всегда оставляет положительное впечатление, да и сделать текст захватывающим без этого может быть трудно. Опытом, потому что ему сопутствует мастерство. И, разумеется, желанием это делать!

И тогда текст не потеряется среди множества других.