Контент-маркетинг и копирайтинг поженились?

Контент-маркетинг и копирайтинг поженились? С точки зрения маркетинга – нет. Возьмите в качестве примера любой сайт копирайтера, который предлагает бесплатное обучение на страницах своего блога. Взамен он предлагает вам подписаться на бесплатную рассылку или же на обновления блога. И вы это делаете. Тогда в силу вступает копирайтинг.

При помощи копирайтинга он уже провоцирует вас на какие-то действия, будь то покупка тренинга или курса в коробке.

Иными словами, с традиционной точки зрения:

  • контент-маркетинг – текстовые материалы, официальные документы или может быть даже вирусное видео и подкасты;
  • копирайтинг – продажные страницы, рекламные ролики и почтовая рассылка.

Не похоже на то, чтобы они были одним целым? Не правда ли?

А нет! Вспомните: муж и жена – одна сатана! Их нельзя разъединять.

Контент без копирайтинга не будет работать!

Вы только потратите время на наполнение своего сайта содержанием, особенно, если занимаетесь аффилированным маркетингом.

Вспомните, сколько блогов вы встречали, на которых, вроде, и большое количество ценной и достоверной информации, а посетителей нет.

Может быть, вы и даете читателям хорошую информацию. Но вы не получите трафика, на который рассчитываете, пока не начнете применять копирайтинг.

Вот некоторые ошибки, которые совершают многие веб-мастера, мы, кстати, тоже их делали:

    •  скучные заголовки, которые не провоцируют людей на дальнейшее чтение;
    •  слишком умные заголовки, которые заставляют думать читателей, что вы слишком умны и не идете навстречу им;
    •  ваш контент не способен выстроить доверительные отношения;
    •  информация, которую вы предоставляете, не дает выгоды посетителям – она бесполезна;
    •  вы не используете социальное взаимодействие с читателями (комментарии, отзывы, ваши личные истории, СМИ);
    •  вы не даете четкого призыва к действию, читатель просто не знает, что ему делать дальше (подписка на рассылку, на обновления, простое нажатие на кнопки социальных сетей и т.д.)

Правильное использование методов копирайтинга позволит вам увеличить базу подписчиков и количество лояльных читателей.

Копирайтинг без контента – обычная «портянка»!

Говорите: копирайтинг – это ВСЕ на просторах Интернета? Даже если вы будете использовать урезанную версию портянки, расхваливая продукт услугу со всех сторон, используя только одни методы копирайтинга? Думаете, ваш блог автоматически получит авторитет, и к нему посетители будут липнуть, как мухи к меду?

Нет!

Конечно, вы можете сделать блестящую работу, использовать все методы копирайтинга и попытаться увеличить число лояльной аудитории.

НО! Без полезного контента вашу работу мало кто оценит. Даже если вы занимались продвижением блога, используя все методы, которые только возможны. Вы не получите того результата, который ожидаете получить. Ваши продажи будут на минимальном уровне.

Умные маркетологи по сей день говорят, что в большинстве случаев важно не то, что вы продаете, а ка вы это делаете:

    • никогда не забывайте о щедрости, например, когда продаете тренинг, дайте возможность посетителям бесплатно поучаствовать в нем хоть один день;
    • не позиционируйте товар или услугу, как рекламу, если люди поймут, что вы пытаетесь им что-то «впарить» они не отреагируют на ваше предложение – дополняйте ваше объявление полезным контентом;
    • контент-маркетинг также позволяет продвинуть сайт в поисковиках, благодаря чему вы получаете целевую аудиторию, но и не забывайте, что пишите вы для людей, а не поисковых машин;
    • не пытайтесь вешать лапшу на уши людям, предлагая им товар, как пилюлю от его недугов, если на самом деле это не так.

Вы еще с нами? Тогда, надеемся, вам понятно почему

Мы поженили копирайтинг с контент-маркетингом

Хороший контент позволяет создать доверительные отношения с аудиторией, получить потенциальных клиентов, которые продолжительное время будут оставаться с вами и покупать у вас то, что вы предлагаете при помощи копирайтинга. Взаимосвязь очевидна!

А как вы поступаете? Что думаете на этот счет? Как практикуете использование контента и копирайтинга для конвертации трафика в блогах, интернет-магазинах или на многостраничных сайтах? Поделитесь с нами в комментариях!