Копирайтинг с интересом для людей

Изначально профессия копирайтера была основана на умении человека писать рекламные и презентационные тексты. Такими текстами можно считать те, которые рекламируют человека, группу людей, идею, услугу, ну и, конечно же, товар. Такие люди очень ценились, так как не каждый напишет захватывающий текст. Ну а чтобы написать захватывающий текст – человеку должно быть интересно его читать.

Уже позже появилась новая профессия СЕО-копирайтер, но ее задача совсем в другом. Люди этой профессии пишут тексты, больше нацеленные на поисковые системы. Они должны подобрать ключевые слова и разумно использовать их при написании текста.

Сейчас же настоящих копирайтеров и СЕО-копирайтеров почти нет. Их места заполонили фрилансеры, которые просто умеют писать. Как ни прискорбно, в 95% случаев текст совсем не продающий, а про то, как расставить ключевые слова по тексту, приходится писать инструкцию, при этом подбор «ключевиков» ложиться на плечи заказчика. А сами копирайтеры жалуются на низкую оплату.

Так как же исправить ситуацию? Если бы можно было осуществить жесткий отбор по умениям, то это все бы упростило, но интернет – это свобода для работающих и заказчиков. Нужно менять само понятие «копирайтинг с интересом» к изначальному значению. Когда исполнители поймут, что значит настоящий копирайт, то качество текстов улучшится, те, кто не в силе написать продающий текст – уйдут с рынка, а оплата за тексты повысится и будет достойной.

«Работник пера и клавиатуры» должен понять, что тексты пишутся для таких же пользователей интернета, как и он сам. Если после написания статьи, копирайтер, сам ее прочитав, скажет «Вот это материал! Он мне очень помог», то тогда эту работу стоит отправлять заказчику, в противном случае – есть ли смысл писать тексты, которые не смогут удержать читателя возле монитора, пока он не дочитает статью до конца.

Сейчас в основном тексты пишутся для наполнения сайтов контентом, при этом не предлагая услуг и ничего не продавая. Но с другой стороны, копирайтинг с интересом должен быть полезным для посетителя, и исходя из этого статьи, предлагают интерес, торгуют нужными сведениями, можно так сказать. В итоге, работа копирайтера должна в любом случае сводиться к интересно написанному тексту, грамотно смонтированному из вступления, основной части и логического завершения, которые будут вести читателя к какой-то мысли, побуждать к необходимому действию, или просто давать ответ на вопрос, который его интересует. Так что стоит задуматься над тем, какого качества статьями мы наполняем интернет.