Как создать продающую страницу для интернет-магазина (инфографика)?
Все мы знаем, что создание эффективной продающей страницы для электронной коммерции чрезвычайно важно для повышения качества обслуживания и высоких темпов преобразования (конверсии).
Понятно, что подобной информации в интернете достаточно.
Но, кто мешает лишний раз проверить, все ли вы правильно делаете, все ли из 21 шага вы сделали, чтобы ваш сайт стал продавать?
Знаете ли вы, что:
-
- Средний процент отказа от корзины составляет 65,23%?
- Средний процент конверсий не превышает 2,13%?
- Чем больше средняя сумма заказа, тем ниже эффективность продающей страницы в электронной коммерции?
- Сайты с AOV менее $ 50 эффективны на 25%?
- Сайты с AOV выше $ 2000 эффективны всего на 4-5%?
AOV (Average order value) – это средняя сумма заказа равная сумме всех завершенных сделок за определенный период времени, разделенной на количество заказов.
Наиболее важные моменты, которые нужно учитывать, чтобы была возможность повлиять на решение покупателя:
-
- бесплатная доставка;
- возможность возврата товара;
- специальные предложения (акции, скидки на конкретный товар);
- награды и очки постоянным покупателям;
- купоны на скидки;возможность сэкономить при покупке нескольких товаров одновременно;
- ограниченное по времени предложение;
- подарки.
Как создать продающую страницу для интернет-магазина? 21 шаг к созданию эффективной продающей страницы сайта:
- На странице не должно быть ненужных элементов.
- Изображение продукта – только высокого качества.
- Скидка, ограниченное предложение и пр. – на видном месте.
- Должна быть возможность увеличить изображение товара.
- Дополнительные изображения продукта помогут рассмотреть его со всех сторон.
- Если есть возможность, обязательно сделайте видео обзор.
- Удобная навигация позволит быстро найти нужный товар.
- Понятный и хорошо видимый призыв к действию подтолкнут к покупке, заказу продукта.
- Форма поиска поможет отыскать что-либо, например, комплектующие.
- Понятное название товара не собьет с толку.
- Бесплатная доставка или иной другой триггер спровоцирует на действие.
- Удобное для чтения описание продукта позволит быстро понять, отвечает ли он запросам покупателя.
- Эмоциональный призыв еще раз подтолкнет.
- Предложение по модификации товара, если таковая есть, даст возможность выбора.
- Отзывы покупателей усилят желание купить.
- Похожие продукты не дадут покупателю уйти, если он решил, что этот товар не отвечает его запросам.
- Кнопки социальных сетей расскажут всему интернету о товаре.
- Кнопка «отправить другу» по e-mail – действие вирусного маркетинга.
- Функция онлайн консультанта поможет получить ответы на вопросы.
- Фактор доверия усилит доверие к вашему товару и сайту.
- Гарантия конфиденциальности пользователя снимет недоверчивое отношение к покупкам онлайн.