Как создать продающую страницу для интернет-магазина

Как создать продающую страницу для интернет-магазина (инфографика)?

Все мы знаем, что создание эффективной продающей страницы для электронной коммерции чрезвычайно важно для повышения качества обслуживания и высоких темпов преобразования (конверсии).

Понятно, что подобной информации в интернете достаточно.

Но, кто мешает лишний раз проверить, все ли вы правильно делаете, все ли из 21 шага вы сделали, чтобы ваш сайт стал продавать?

Знаете ли вы, что:

    • Средний процент отказа от корзины составляет 65,23%?
    • Средний процент конверсий не превышает 2,13%?
    • Чем больше средняя сумма заказа, тем ниже эффективность продающей страницы в электронной коммерции?
    • Сайты с AOV менее $ 50 эффективны на 25%?
    • Сайты с AOV выше $ 2000 эффективны всего на 4-5%?

AOV (Average order value) – это средняя сумма заказа равная сумме всех завершенных сделок за определенный период времени, разделенной на количество заказов.

Наиболее важные моменты, которые нужно учитывать, чтобы была возможность повлиять на решение покупателя:

    • бесплатная доставка;
    • возможность возврата товара;
    • специальные предложения (акции, скидки на конкретный товар);
    • награды и очки постоянным покупателям;
    • купоны на скидки;возможность сэкономить при покупке нескольких товаров одновременно;
    • ограниченное по времени предложение;
    • подарки.

Как создать продающую страницу для интернет-магазина? 21 шаг к созданию эффективной продающей страницы сайта:

  1. На странице не должно быть ненужных элементов.
  2. Изображение продукта – только высокого качества.
  3. Скидка, ограниченное предложение и пр. – на видном месте.
  4. Должна быть возможность увеличить изображение товара.
  5. Дополнительные изображения продукта помогут рассмотреть его со всех сторон.
  6. Если есть возможность, обязательно сделайте видео обзор.
  7. Удобная навигация позволит быстро найти нужный товар.
  8. Понятный и хорошо видимый призыв к действию подтолкнут к покупке, заказу продукта.
  9. Форма поиска поможет отыскать что-либо, например, комплектующие.
  10. Понятное название товара не собьет с толку.
  11. Бесплатная доставка или иной другой триггер спровоцирует на действие.
  12. Удобное для чтения описание продукта позволит быстро понять, отвечает ли он запросам покупателя.
  13. Эмоциональный призыв еще раз подтолкнет.
  14. Предложение по модификации товара, если таковая есть, даст возможность выбора.
  15. Отзывы покупателей усилят желание купить.
  16. Похожие продукты не дадут покупателю уйти, если он решил, что этот товар не отвечает его запросам.
  17. Кнопки социальных сетей расскажут всему интернету о товаре.
  18. Кнопка «отправить другу» по e-mail – действие вирусного маркетинга.
  19. Функция онлайн консультанта поможет получить ответы на вопросы.
  20. Фактор доверия усилит доверие к вашему товару и сайту.
  21. Гарантия конфиденциальности пользователя снимет недоверчивое отношение к покупкам онлайн.