Как заработать на копирайтинге?

Первый способ заработать на копирайтинге заключается в продаже письменных знаков по сходной цене. В таком случае копирайтеру придется писать от 10 тысяч символов в день и выше. За 1000 знаков можно брать от 60 центов и выше, это уже зависит от биржи и договоренностей с заказчиками. Подобные статьи приобретаются для сателлитов, с которых идет продажа ссылок. Смысловой нагрузкой и исключительной грамотностью текстов мало кто интересуется, поскольку они нужны только для поисковых роботов.

Что касается требований к статьям, то в данном случае они минимальные: уникальность и средняя грамотность текста. Поэтому и дают за них не так много, зато опт Вам обеспечен, если Вы все же решите пойти таким путем. Чтобы начать зарабатывать, необходимо заявить о себе на форумах, биржах, дать объявления и т.д., после чего потогонная система включится сама. Прежде чем Вы решитесь на такое, рекомендую хорошенько взвесить свои усилия, поскольку после старта Вы просто вынуждены будете печатать по 10-15 кило в сутки.

Второй метод заключается в написании качественных текстов с последующей продажей по высокой цене.

Вебмастера нуждаются в высококвалифицированных копирайтерах. Часто продвижение сайта не возможно без хорошего и качественного контента. Безусловно, продвинуть сайт в первую десятку можно, но это не означает, что его начнут посещать люди. Вот для них то и нужны грамотно составленные тексты. Сколько можно заработать на копирайтинге, используя данный метод? А сколько готов заплатить клиент, ежемесячно выкидывая на рекламу порядка 50 тысяч рублей…?

Избрали второй способ? Тогда читайте дальше.

Как начать зарабатывать большие деньги?

Хочется заметить, что это не предел возможного – за статью в 1000 символов можно запросить от 500 рублей.

Но для этого необходимо поднять свой уровень копирайтера, отточить мастерство расстановки акцентов, вызубрить правила русского языка и научиться составлять тексты, повышающие продажи (рекламные).

Хорошие рекламные статьи обладают:

  • грамотной аргументацией;
  • правильно выстроенной структурой;
  • расстановкой смысловых акцентов;
  • профессиональным оформлением и выбором стиля преподношения.