Как сделать SEO-текст интересным

Одним из «побочных эффектов» SEO-копирайтинга является низкая читабельность текста, вызванная избытком «неестественных» ключевых фраз. В этой статье даются советы, как сделать SEO-текст. Советы помогут повысить привлекательность текста для читателя, не снижая при этом плотность ключей.

Стремление максимально «угодить» поисковому роботу нередко приводит к тому, что интересы живых читателей отодвигаются на второй план. Изначально полезный и интересный текст нагромождается непонятными и неудобными для посетителя ключевыми фразами. В итоге сайт легко находится поисковыми системами, но из-за низкой читабельности статей такой ресурс малопривлекателен для людей. А это совсем не тот эффект, который мы ожидали получить от поисковой оптимизации.

Решить эту проблему поможет один небольшой секрет: люди не вчитываются в тексты на сайтах. В поисках нужной информации читатель обычно лишь бегло просматривает статью. Основываясь на этом, приведем 5 простых, но эффективных методов, позволяющих создавать статьи, одинаково привлекательные как для поисковых роботов, так и для людей. Как сделать SEO-текст?

Метод №1

Придумайте яркий заголовок, который сразу обратит на себя внимание посетителя и вызовет желание прочитать статью. Не обязательно сразу вписывать ключ. Задача заголовка — «зацепить» пользователя. Заголовок с ключом можно вставить ниже основного и более мелким шрифтом.

Метод №2

Текст, предназначенный для читателей, нужно размещать в начале статьи. А часть текста с ключами — в середине или в последней трети (но не в конце!). По мере прочтения текста, внимание посетителя будет угасать, и он не обратит внимание на изменение стиля и нагромождение ключевых фраз.

Метод №3

Фрагменты текста, ориентированные на людей, желательно сделать более заметными, например, выделить их крупным шрифтом или более ярким цветом.

Метод №4

Если ключевых запросов много, их можно расположить в виде списков. Люди очень бегло их просматривают, а потому текст не потеряет своей привлекательности.

Метод №5

Еще ключевые фразы можно разместить в подписях к картинкам или элементам дизайна. Можно просто разбросать по странице, в стороне от статьи. Это позволит повысить плотность ключевой фразы, не нарушая при этом привлекательности текста.