Рекомендации для создания контента

Рекомендации для создания контента. Почему-то довольно часто слышишь от фрилансеров-копирайтеров, что создание контента для веб-сайта является довольно простым делом: «Ведь это по своей сути школьное изложение или сочинение…». И самое интересное в том, что мало кого убедишь в обратном. Как можно подходить к созданию и написанию публикаций с таким пафосом?

Это же не школа, и далеко не каждому специалисту, имеющему профильное образование, под силу разобраться в правилах кодинга, валидности кода, а также взаимодействии ключевых слов с поисковыми системами и их алгоритмами работы.

Для этого существует несколько советов, дабы понять специфику написания статей для веб-сайтов.

Приступая к созданию контента для сайта, прежде необходимо определить несколько факторов: целевое назначение интернет-ресурса и аудиторию. Посещаемость сайта во многом зависит от целевой аудитории, потому написанный текст должен быть не только грамотным, но и доступным для восприятия, интересным и нести полезную информацию.

Многие читатели интернет-изданий ограничиваются, так сказать, чтением «по-горизонтали» или просто бегло просматривают отдельно взятые абзацы. Причиной такому «феномену» зачастую оказывается качество написанного текста. Если хорошенько подумать, то ни одна статья «не подвергнется» такому отношению со стороны читателя, будет присутствовать интересная и правильная подача информации, благодаря которой посетитель получит желание изучить её содержание и после, возможно, снова обратиться к предоставленному материалу. Потом, как уже говорилось, написанный материал должен соответствовать целевой аудитории, т.е. лексика и стиль текстов должны сочетаться с понятиями т интересами посетителей. Кроме того, при написании копирайтинговых текстов заключения и выводы должны сопровождаться аргументами, и не должны восприниматься, как «на ветер пущенные слова».

Помимо правильной подачи материала, копирайтер обязан структурировать текст, что облегчает его читаемость и помогает посетителю сконцентрировать свое внимание на основную идею и аспекты предоставленной информации. Кроме того структурирование текста облегчает работу копирайтеру. Ну и, наконец, правила форматирования и верстки текстовой информации должны соблюдаться в полном объеме.

Изложенные рекомендации не влияют на уникальность, но зато помогут обратить внимание на правила и нормы копирайтинга при написании текстов. Однако это не означает, что материал должен быть не уникальным, т.к. и нормы копирайтинга, и уникальность текста неразрывно связанны между собой. Соблюдающий все аспекты в написании текстов копирайтер достигнет высшего профессионализма.