Коммерческое предложение. Секрет успеха

Одним из направлений продающего копирайтинга является коммерческое предложение.

Бесспорно, превосходным учебником по этому вопросу является книга одного из лучших (а значит и самых дорогих) копирайтеров Рунета Павла Давыдова, которая называется «29 простых секретов «непростых» продающих текстов».

Те, кто уже пробовал составлять коммерческие предложения, уже прочувствовали, что идеальной схемы, универсального шаблона по их написанию нет. Каждый раз они получаются разные. Когда-то лучше, когда-то хуже.

Книга Павла Давыдова позволит узнать секреты, без применения которых коммерческое предложение будет неэффективным. В большинстве случаев, потенциальный клиент даже не дочитает предложение до конца, не говоря уже о том, чтобы задуматься о сотрудничестве.

Если вы освоите все тонкости, которые описывает в книге маэстро продающих текстов, то качество, а значит и эффективность, ваших коммерческих предложений заметно возрастет. Но это при условии, конечно, что вы умеете правильно излагать свои мысли и убеждать словом.