300 идей для сайта, компании или продукта

300 идей для сайта

Сегодня же спросить помощи у креативных и творческих людей, способных придумать хорошее название сайту, компании или продукта можно достаточно просто.

В Рунете благодаря разработчикам уже таких состоявшихся проектов, как textbroker.ru и texttrader.ru, появилось специализированная биржа или бюро (как хочется, так и называйте) нишу нейминга и идей. Креатив-Бюро Textdreamer предлагает владельцам сайтов, интернет магазинов, стартаперам, маркетологам и другим, кто нуждается в смелых и оригинальных идеях, воспользоваться простой и удобной системой, благодаря которой заказчик получает около 300 идей для сайта сразу.

Для этого достаточно пройти несложную регистрацию и пополнить свой аккаунт. Пополнение счета можно организовать различными путями, например, воспользовавшись сервисом Webmoney или Яндекс.Деньги. Пополнить счет можно также и при помощи PayPal, QIWI, кредитных карт MasterCard или VISA. Действуют также почтовые и банковские переводы. Для владельцев аккаунтов на бирже копирайтинга textbroker.ru предоставлена возможность перевести денежные средства на Textdreamer.

Чтобы оформить заказ, необходимо заполнить поля в форме:

  • тип заказа – в зависимости от установленного типа будут доступные некоторые детали, которые можно указать в качестве дополнительных параметров;
  • описание заказа – здесь заказчик должен четко и ясно сформулировать свои пожелания к заказу, пример смотрите на скриншоте.

Следует помнить, что большее количество информации дает возможность получить большее число стоящих вариантов, максимально соответствующих запросу.

После необходимо перейти в раздел неоплаченных заказов и, нажав на иконку с купюрой, зарезервировать средства для запуска заказа. Как только заказ поступит в работу, вебмастер начнет получать предложения, увидеть их можно с левой стороны экрана.

Все варианты предложений можно сортировать и делить на группы, отбрасывая одни, и выделяя понравившиеся.

После окончания конкурса, который длится 7 дней, заказчик может выбрать одного победителя либо продлить заказ, если необходимый вариант не найден.

Таким образом, все остаются довольны: заказчик получает идею, а копирайтер — денежное вознаграждение.