SEO копирайтинг. С чем его едят?

Часто народ спрашивает: что представляет собой SEO копирайтинг? Сам вопрос интересный, и ответить на него не так легко. Если сказать в двух словах, то такой вид статей относится к поисковой оптимизации сайта. При этом текст должен легко читаться и включать в себе ключевые запросы.

Для примера возьмем данную страницу. Во-первых, статья должна быть абсолютно уникальна как для поисковых роботов, так и для посетителей вашего ресурса. Во-вторых, оптимизация требует наличие целевых ключевых запросов. Что для этого требуется? Для начала подбираются ключевые слова в статистике запросов (rambler.ru, begun.ru, google.com и yandex.ru) исходя из общего словаря сайта в целом.

Данный сайт несет в себе: копирайт, рерайт, уникальная статья, SEO, поисковая оптимизация и тому подобное. Исходя из этого словаря, подбираются словоформы. К примеру, возьмем yandex.ru, по статистике ключевых слов уникальная статья выдает несколько результатов: уникальные статьи, бесплатные уникальные статьи, уникальные статьи бесплатно, уникальные статьи для сайта, купить уникальные статьи, куплю уникальные статьи, уникальные статьи скачать, написание уникальных статей, как написать уникальную статью, как писать уникальные статьи.

Так как сайт не распространяет бесплатные уникальные статьи и не покупает уникальные статьи, тогда многие результаты запроса должны откинуться. В результате остаются только следующие ключевые словоформы: уникальные статьи, уникальные статьи для сайта, купить уникальные статьи, написание уникальных статей и как написать уникальную(ые) статью(и). Запрос по SEO копирайтингу дал только два результата, необходимых для статьи: seo копирайтинг и основы seo копирайтинга. Однако подбором таких ключей занимаются не сами копирайтеры, а оптимизаторы, работающие с сайтом для его продвижения.

После того, как ключи были подобраны, копирайтер приступает к своим обязанностям. Для написания SEO статей есть несколько правил: длина текста не должна быть меньше 250 символов, но и не превышать 3000 знаков на одной странице. В зависимости от частоты запросов, определяется количество вписанных в статью ключевиков. К примеру, seo копирайтинг и уникальные статьи имеют большое количество запросов и называются высокочастотными. Таких запросов по правилам не должно быть больше 5% от всего объема текста – плотность ключей. К низкочастотным запросам относится ключ — как написать уникальные статьи. Данный тип ключей вписываются в статью по желанию заказчика. Где проверять плотность ключей? Проверить можно на neotext.ru и на сайте Advego.ru.

Когда статья написана, а в неё с высокой грамотностью и пониманием вставлены и выделены ключевые запросы, то можно приступать к мета-тегам, которые вписываются в шапку страницы: .

Для копирайтеров нужны только два: description и Keywords. С ключевыми словами все ясно: в Keywords вписываются все ключи, которые были использованы в статье. Description – должен нести в себе краткое описание статьи с вписанными в него ключами.

И напоследок, любой текст, написанный вами, должен легко читаться, ведь сайты создаются не для роботов, а для людей.

Это обзорная статья, где приведены примеры ключей, а потому не является SEO текстом, написанным по всем правилам.