Работа с заказчиком. Заказ не выполнен в срок!

Как вы думаете, хочет ли клиент знать, почему заказ не выполнен в срок? Нужны ли ему подробности о том, по какой причине срок размещения заказной статьи задерживается? Как много времени вы уделили написанию статьи на заказ? Удалось ли вам преодолеть препятствия, возникшие во время написания статьи? Подходит ли работа к концу? Сколько времени еще потребуется?

Естественно, заказчик желает знать, что происходит с его проектом. Точно так же как и в случае с дополнительными вопросами, ему нужны некоторые данные, чтобы успокоиться и уверенным, тексты, которые он дал вам на заказ, будут написаны вовремя. Это касается и причин невыполнения заказа.

Однако это с какой стороны посмотреть. Каждый из вас слышал много раз: время – деньги. Именно поэтому перед началом сотрудничества оговариваются не только денежное вознаграждение, но и срок выполнения заказа.

Работа с заказчиком

Когда вы пишите статью на заказ, нет необходимости показывать клиенту каждый абзац и требовать от него утверждения или отрицания в стилистике, структуре и т.д.

Такие подробности клиенту не нужны. Но в то же время, как и любой другой человек, ему хочется знать, как продвигаются дела. Возможно, в момент написания статьи на заказ у вас возникли какие-то сложности. Вы должны рассказать ему об этом, задать дополнительные вопросы или предложить несколько вариантов выхода из ситуации.

Клиент такой же человек, как и вы. Имеет такие же чувства и эмоции, но в то же время, все, о чем может думать, общаясь с вами удаленно, так это о своем проекте и сроках выполнения. Поэтому он должен знать, на какой стадии находится процесс, как продвигаются дела. Только в таком случае, если заказ не будет выполнен в срок, заказчик не будет обижен на вас. Помните: кто предупрежден, тот вооружен!

Заблаговременное предупреждение поможет расстаться с клиентом не на ножах, а с намерениями на дальнейшее сотрудничество. Работа с заказчиком.

Вместо вывода

Безусловно, в работе копирайтера, веб-райтера не должно возникать подобных ситуаций. Но если все же вы знаете, что с написанием статьи на заказ возникнут какие-либо сложности, выберите второй вариант решения проблемы, предупредите заблаговременно, предложите скидку или еще что-то дополнительно в качестве компенсации. И не заставляете клиента гадать: на какой стадии находится написание статей, когда заказ будет выполнен, есть ли еще какие-нибудь проблемы? И выполняйте работу с первого раза!